МАРКЕТИНГОВЫЕ И ПАТЕНТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Условия оказания услуг
АНО «Центр поддержки экспорта Владимирской области» оказывает услуги по поддержке экспортной деятельности субъектам малого и среднего предпринимательства при соблюдении основных условий:
1. СМСП зарегистрирован на территории Владимирской области в установленном порядке
2. У СМСП нет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов
3. СМСП не находится в стадии реорганизации, банкротства, ликвидации
4. У СМСП нет просроченной задолженности перед федеральным бюджетом и бюджетом субъекта РФ
5. СМСП не является недобросовестным поставщиком в соответствии с реестром ФАС
6. СМСП не попадает в перечень неблагонадежных участников ВЭД Банка России
Содействие в проведении индивидуальных маркетинговых или патентных исследований, включая разработку патентных ландшафтов и проведение патентной технологической разведки исследования иностранных рынков.
В каком случае предоставляется услуга?
Услуга предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства только в случае наличия у него товарного отчета по стране, в отношении которой планируется проводить маркетинговое исследование, содержащего информацию о наличии спроса на товары (работы, услуги) субъекта малого и среднего предпринимательства на рынке исследуемого государства.
Данная услуга предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства на условиях софинансирования: Центр оплачивает до 80% затрат, связанных с оказанием услуги, а субъект малого и среднего предпринимательства - от 20%
Что включает в себя данная услуга?
Маркетинговое исследование:
- раскрытие методологии расчетов данных, используемых в маркетинговых исследованиях (используются данные в пределах исследования трехлетнего периода, предшествующего году предоставления услуги), а также источников данных;
- исследование объема целевого рынка, выраженный в натуральных и (или) денежных показателях в млн долл. США;
- исследования прогноза потребления в течение не менее 3 (трех) следующих лет с подтверждением исчислимых значений;
- сведения об импорте товара (работы, услуги) в указанную страну в натуральном и денежном выражениях в млн долл. США;
- оценку потенциальных потребителей с указанием их количества;
- оценку покупательской способности потенциальных потребителей и потребительского поведения (предпочтений, тенденций и другое);
- оценку конкурентной среды, включая оценку состояния рынка (спрос и предложение, тенденции и причины изменений), а также информацию о ключевых конкурентах субъекта малого и среднего предпринимательства с указанием преимуществ их рыночного предложения;
- исследования о текущих ценах на товар (работу, услугу) субъекта малого и среднего предпринимательства и прогнозах их изменения на следующие 3 (три) года;
- информацию о действующей модели цепочки поставок до конечного потребителя с указанием ключевых участников, каналов продаж, включая каналы продаж в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", об отраслевых ассоциациях и некоммерческих объединениях производителей товаров (работ, услуг) хозяйствующего субъекта, отраслевых выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование;
- перечень потенциальных иностранных покупателей товара (работ, услуг) в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование, с описанием и указанием реквизитов (юридический адрес или адрес местоположения, контактный номер телефона и адрес электронной почты);
- информацию о тарифных и нетарифных ограничениях на импорт товаров (работ, услуг) субъекта малого и среднего предпринимательства в страну, в отношении которой проводится маркетинговое исследование.
Такие данные являются основанием для принятия маркетинговых и управленческих решений в компании: какую рыночную и рекламную стратегию выбрать, как обеспечить сбыт и продвижение, по какой цене и через какие каналы продавать свой товар, кто является потенциальным конкурентом и клиентом компании - на эти и другие вопросы даст ответ маркетинговое исследование.
Патентное исследование включает в себя
- сбор, накопление и анализ данных в целях определения текущей патентной ситуации на иностранных рынках продукции, предусмотренной проектами хозяйствующих субъектов, в том числе проверку возможности свободного использования продукции без риска нарушения действующих патентов, анализ для определения потенциальных контрагентов и конкурентов, выявления и отбора объектов лицензий, приобретения патента.
По запросу субъекта малого и среднего предпринимательства в рамках проведения патентного исследования осуществляется разработка патентных ландшафтов, включающая комплексное исследование современных технологий, продуктов, рынков их применения на основе патентной информации в привязке к проектам (технологическим приоритетам) хозяйствующих субъектов с целью определения приоритетов научно-технологического развития, оценки конкурентоспособности и потенциала экспорта продукции или технологии хозяйствующего субъекта, и проведение патентной технологической разведки исследования иностранных рынков путем технологического профилирования отраслевых хозяйствующих субъектов, их технологий, продуктов и услуг, проведения конкурентного технологического анализа с целью выбора стратегии вывода продуктов и технологий на внешние рынки.
Как получить услугу?
Для получения услуги по содействию в проведении индивидуальных маркетинговых или патентных исследований иностранных рынков обращайтесь к консультанту Центра поддержки экспорта Владимирской области Стрелкову Владимиру Евгеньевичу v.strelkov@export33.ru 8 (4922) 22-25-98
Новости
3 и 4 октября в Суздале проходит Стекольный форум «Новый формат – новые возможности», который организован при поддержке Правительства Владимирской области.
Королевство Марокко актуализирует законодательство страны в области контроля качества, безопасности и маркировки как производимых в стране, так и импортируемых кормов для сельскохозяйственных животных. В начале декабря вступает в силу новое постановление правительства, устанавливающее новые нормативы в данной сфере.