Развитие экспортной деятельности через каналы электронной торговли

Субъекту Российской Федерации необходимо определить механизмы содействия действующим региональным экспортерам и (или) компаниям, планирующим осуществлять деятельность посредством каналов электронной торговли, в том числе обеспечить популяризацию данного механизма среди предпринимательского сообщества субъекта, обучить компании основным аспектам работы на электронных площадках, а также стимулировать выход и продвижение региональных компаний на международные электронные площадки.

В рамках популяризации по каналам электронной торговли субъект Российской Федерации должен проводить ежегодные мероприятия (не менее двух в год), направленные на продвижение информации о преимуществах электронной торговли (форумы, конференции, круглые столы). При организации мероприятий необходимо учитывать приоритетные отрасли развития региона. В рамках мероприятия должны быть освещены основные возможности электронной торговли, а также отраслевая региональная специфика.

Рекомендации

Помимо этого, субъекту рекомендовано распространять среди предпринимательского сообщества истории успеха экспортеров, вышедших на внешние рынки посредством электронной торговли через СМИ, социальные сети и через другие источники.

В рамках обучения компаний работе на электронных площадках субъекту необходимо обеспечить системную просветительскую работу среди действующих региональных экспортеров и (или) компаний, планирующих осуществлять деятельность по следующим аспектам деятельности посредством электронной торговли:

  • способы запуска данного канала продаж (собственный интернет-магазин); 

  • организация логистики; 

  •  организация складского хранения; 

  •  маркетинг в электронной торговле; 

  •  ценообразование в электронной торговле; 

  •  расчетные операции в электронной торговле; 

  •  прохождения валютного контроля.

В рамках стимулирования экспорта через каналы электронной торговли по итогам обучения необходимо отобрать наиболее перспективные компании для выхода на международные электронные площадки (не менее 20 в год) и обеспечить их регистрацию и продвижение на крупнейших целевых электронных площадках.

Также субъекту необходимо обеспечить содействие участию региональных компаний в федеральных проектах, направленных на развитие экспорта по каналам электронной торговли, в том числе участие в национальных павильонах на крупнейших электронных площадках и других специальных проектах.

Указанный инструмент Регионального экспортного стандарта 2.0 в первый год внедрения считается внедренным, если в региональную программу субъекта Российской Федерации включены мероприятия, направленные на развитие продаж по каналам электронной торговли на каждом этапе на ежегодной основе, во второй год и далее ежегодно считается внедренным, если исполнение плана указанных мероприятий в региональной программе составляет не менее 80%.

Инструмент считается внедренным, если его внедрение по системе онлайн мониторинга внедрения Регионального экспортного стандарт 2.0 составляет 100% в первый год, 80% -во второй год и далее ежегодно.


sxvedio soloporntrends.com abbywinters indian nude videos porngonzo.mobi sex sis bro mango boobs brownporntube.info xxx69.com 3gp porn videos download wetwap.info sex video free downloads pela peli film noticieroporno.com pussy mms housewife porn movie hardcoreporntrends.com indixnxx kamsutra porn video tubesla.com www worald sex com sex indain pornoqui.com hd yaar sai tamhankar hot images xxxhindividoes.com odia film chloetease squirt apacams.com free adult cam to cam wwwxxxvideos drunkporntrends.com odia bp sexy tamil sex video player freshpornclips.mobi angreji mein sex boob grope tubeporncity.info saxfilem letmejerk.com tubeofporn.mobi isexy thamil video sex orangeporn.info xdeshi