Настройки решения
Базовый цвет
Шапка сайта всегда видна
Главное меню
Внутреннее меню
Ширина главного банера
"Услуги" на главной
"Каталог" на главной
"Новинки" на главной
Корзина
Положение корзины

МЕХАНИЗМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИЙ ЗА РУБЕЖ

В субъекте Российской Федерации необходимо провести комплекс мероприятий по созданию и развитию механизмов продвижения товаров/услуг компаний, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации на зарубежные рынки.

Субъекту Российской Федерации рекомендуется обеспечить регулярную презентацию региональных товаров/услуг в торговых представительствах Российской Федерации за рубежом, представительствах субъекта Российской Федерации за рубежом, Бюро РЭЦ за рубежом, в иных форматах присутствия субъекта Российской Федерации в иностранных государствах с учетом применения регионального зонтичного бренда региона (при наличии) или с учетом единого коммуникационного инструмента (при наличии).

Кроме того, в целях обеспечения знакомства с товарами/услугами, реализуемыми компаниями субъекта Российской Федерации рекомендовано на постоянной основе обеспечить публикацию/трансляцию информации о региональных экспортерах, товарах и услугах в странах, определенных Стратегией как приоритетные посредством бумажных и электронных СМИ за рубежом.

Дополнительно субъекту Российской Федерации рекомендуется обеспечить продвижение товаров/услуг региональных компаний посредством современных механизмов, в том числе проработать привлечение на взаимовыгодной основе людей в иностранных государствах, чье авторитетное мнение в той или иной сфере может влиять на мнение потенциальных зарубежных потребителей (лидеров мнений) в целях продвижения продукции, произведенной на территории субъекта Российской Федерации, а также формирования положительного имиджа российских товаров и услуг.

Указанный инструмент Регионального экспортного стандарта 2.0 в первый год считается внедренным, если в региональную экспортную программу субъекта Российской Федерации включены мероприятия, направленные на продвижение товаров (услуг) субъекта Российской Федерации на зарубежных рынках на ежегодной основе, в том числе разработка регионального бренда / участие в "Made in Russia", презентация региональной продукции / услуг за рубежом, продвижение в зарубежных СМИ, использование современных форматов продвижения, во второй год и далее ежегодно считается внедренным, если исполнение плана указанных мероприятий в региональной экспортной программе составляет не менее 80%.

Инструмент считается внедренным, если его внедрение по системе онлайн мониторинга внедрения Регионального экспортного стандарт 2.0 составляет 100% в первый год, 80% -во второй год и далее ежегодно.


Новости

24 Ноября 2022
Новости региона
«Переговоры с партнерами из других стран» – тема последнего, пятого модуля программы мини-МВА «Экспортный стандарт для МСП». Встреча с участниками программы прошла 24 ноября. 
22 Ноября 2022
Новости региона
Российский экспортный центр представляет релиз лучших специальных мер поддержки экспорта, реализуемых в регионах России.