МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЭКСПОРТЕРОВ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ

Субъекту Российской Федерации рекомендовано обеспечить достаточный уровень поддержки за счет организации мероприятий за рубежом, а также на территории субъекта, направленные на поиск потенциальных покупателей товаров (работ, услуг) для субъектов предпринимательства, зарегистрированных на территории субъекта.

На основании определенных Экспортной стратегией наиболее перспективных отраслей и целевых рынков субъекту рекомендовано разработать и представить на утверждение экспортного совета план международных мероприятий субъекта Российской Федерации, включающего в себя следующие типы мероприятий:

1. Проведение международных бизнес-миссий и обеспечение участия бизнес-делегаций в визитах руководства субъекта Российской Федерации за рубеж

В рамках организации деловых миссий и визитов руководства субъекта за рубеж рекомендовано проводить встречи, способствующие продвижению продукции на рынок страны посещения, с приглашением как органов власти иностранного государства, так и иностранных компаний -потенциальных импортеров продукции. Также в целях продвижения региональных брендов и популяризации экспортируемой продукции субъектами Российской Федерации в рамках визита может быть предусмотрено сопровождение деловых и бизнес мероприятий культурными событиями (фотовыставки, выступления творческих коллективов, гастроли театров и пр.).

  • Для субъектов РФ, отнесенных к группам А и А- в соответствии с Методикой расчета показателей, рекомендуется включить не менее 8 мероприятий указанного типа в год. 

  • Для субъектов РФ, отнесенных к группам В и В- в соответствии с Методикой расчета показателей, рекомендуется включить не менее 5 мероприятий указанного типа в год. 

  • Для субъектов РФ, отнесенных к группам С в соответствии с Методикой расчета показателей, рекомендуется включить не менее 2 мероприятий указанного типа в год.

2. Привлечение иностранных покупателей в рамках приоритетных направлений развития экспорта в субъект Российской Федерации

Привлечение иностранных покупателей в субъект Российской Федерации может быть организовано в рамках "дней международного бизнеса", отдельных форумов и конференций, двусторонних межправительственных комиссий и рабочих групп, отдельных "реверсных" иностранных бизнес-миссий в субъект Российской Федерации -визитов иностранных делегаций, в состав которых входят предприниматели, планирующие приобрести российские товары (работы, услуги).

  • Для субъектов РФ, отнесенных к группам А и А- в соответствии с Методикой расчета показателей, рекомендуется включить не менее 8 мероприятий указанного типа в год. 

  • Для субъектов РФ, отнесенных к группам В и В- в соответствии с Методикой расчета показателей, рекомендуется включить не менее 5 мероприятий указанного типа в год. 

  • Для субъектов РФ, отнесенных к группам С в соответствии с Методикой расчета показателей, рекомендуется включить не менее 2 мероприятий указанного типа в год.

3. Обеспечение участия в международных выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом, а также на территории Российской Федерации

Субъекту Российской Федерации рекомендовано предусмотреть возможность обеспечения участия субъектов предпринимательства, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации, в международных выставочно-ярмарочных мероприятиях как в рамках индивидуальных, так и коллективных стендов за счет средств регионального бюджета.

  • Для субъектов РФ, отнесенных к группам А и А- в соответствии с Методикой расчета показателей, рекомендуется включить не менее 12 мероприятий указанного типа в год. 

  • Для субъектов РФ, отнесенных к группам В и В- в соответствии с Методикой расчета показателей, рекомендуется включить не менее 8 мероприятий указанного типа в год. 

  • Для субъектов РФ, отнесенных к группам С в соответствии с Методикой расчета показателей, рекомендуется включить не менее 4 мероприятий указанного типа в год.

Информацию обо всех планируемых мероприятиях и их итогах рекомендовано размещать на информационном ресурсе, посвященном экспортной деятельности субъекта Российской Федерации.

Также к организации и проведению указанных выше мероприятий в целях более детальной проработки на местах и содействию в проведении переговорного процесса субъекту Российской Федерации следует привлекать торговое представительство Российской Федерации и (или) Бюро РЭЦ (при наличии) в стране проведения мероприятия.

Указанный инструмент Регионального экспортного стандарта 2.0 в первый год считается внедренным, если в региональную программу субъекта Российской Федерации включены все указанные выше типы мероприятий в рекомендуемом количестве на ежегодной основе, во второй год и далее ежегодно считается внедренным, если исполнение плана указанных мероприятий в региональной программе составляет не менее 80%.

Инструмент считается внедренным, если его внедрение по системе онлайн мониторинга внедрения Регионального экспортного стандарт 2.0 составляет 100% в первый год, 80% -во второй год и далее ежегодно.


Новости

21 октября 2024
Новости региона

Сервис «Подбор маркетплейсов» (https://myexport.exportcenter.ru/) на платформе «Мой экспорт» помогает российским компаниям найти идеальную площадку для продаж за рубежом!

18 октября 2024
Новости региона

Приглашаем вас на уникальное мероприятие, посвящённое экспорту в Таиланд и работе с местными маркетплейсами!