МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЭКСПОРТЕРОВ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ
Субъекту Российской Федерации рекомендовано обеспечить достаточный уровень поддержки за счет организации мероприятий за рубежом, а также на территории субъекта, направленные на поиск потенциальных покупателей товаров (работ, услуг) для субъектов предпринимательства, зарегистрированных на территории субъекта.
На основании определенных Экспортной стратегией наиболее перспективных отраслей и целевых рынков субъекту рекомендовано разработать и представить на утверждение экспортного совета план международных мероприятий субъекта Российской Федерации, включающего в себя следующие типы мероприятий:
1. Проведение международных бизнес-миссий и обеспечение участия бизнес-делегаций в визитах руководства субъекта Российской Федерации за рубеж
В рамках организации деловых миссий и визитов руководства субъекта за рубеж рекомендовано проводить встречи, способствующие продвижению продукции на рынок страны посещения, с приглашением как органов власти иностранного государства, так и иностранных компаний -потенциальных импортеров продукции. Также в целях продвижения региональных брендов и популяризации экспортируемой продукции субъектами Российской Федерации в рамках визита может быть предусмотрено сопровождение деловых и бизнес мероприятий культурными событиями (фотовыставки, выступления творческих коллективов, гастроли театров и пр.).
-
Для субъектов РФ, отнесенных к группам А и А- в соответствии с Методикой расчета показателей, рекомендуется включить не менее 8 мероприятий указанного типа в год.
-
Для субъектов РФ, отнесенных к группам В и В- в соответствии с Методикой расчета показателей, рекомендуется включить не менее 5 мероприятий указанного типа в год.
-
Для субъектов РФ, отнесенных к группам С в соответствии с Методикой расчета показателей, рекомендуется включить не менее 2 мероприятий указанного типа в год.
2. Привлечение иностранных покупателей в рамках приоритетных направлений развития экспорта в субъект Российской Федерации
Привлечение иностранных покупателей в субъект Российской Федерации может быть организовано в рамках "дней международного бизнеса", отдельных форумов и конференций, двусторонних межправительственных комиссий и рабочих групп, отдельных "реверсных" иностранных бизнес-миссий в субъект Российской Федерации -визитов иностранных делегаций, в состав которых входят предприниматели, планирующие приобрести российские товары (работы, услуги).
-
Для субъектов РФ, отнесенных к группам А и А- в соответствии с Методикой расчета показателей, рекомендуется включить не менее 8 мероприятий указанного типа в год.
-
Для субъектов РФ, отнесенных к группам В и В- в соответствии с Методикой расчета показателей, рекомендуется включить не менее 5 мероприятий указанного типа в год.
-
Для субъектов РФ, отнесенных к группам С в соответствии с Методикой расчета показателей, рекомендуется включить не менее 2 мероприятий указанного типа в год.
3. Обеспечение участия в международных выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом, а также на территории Российской Федерации
Субъекту Российской Федерации рекомендовано предусмотреть возможность обеспечения участия субъектов предпринимательства, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации, в международных выставочно-ярмарочных мероприятиях как в рамках индивидуальных, так и коллективных стендов за счет средств регионального бюджета.
-
Для субъектов РФ, отнесенных к группам А и А- в соответствии с Методикой расчета показателей, рекомендуется включить не менее 12 мероприятий указанного типа в год.
-
Для субъектов РФ, отнесенных к группам В и В- в соответствии с Методикой расчета показателей, рекомендуется включить не менее 8 мероприятий указанного типа в год.
-
Для субъектов РФ, отнесенных к группам С в соответствии с Методикой расчета показателей, рекомендуется включить не менее 4 мероприятий указанного типа в год.
Информацию обо всех планируемых мероприятиях и их итогах рекомендовано размещать на информационном ресурсе, посвященном экспортной деятельности субъекта Российской Федерации.
Также к организации и проведению указанных выше мероприятий в целях более детальной проработки на местах и содействию в проведении переговорного процесса субъекту Российской Федерации следует привлекать торговое представительство Российской Федерации и (или) Бюро РЭЦ (при наличии) в стране проведения мероприятия.
Указанный инструмент Регионального экспортного стандарта 2.0 в первый год считается внедренным, если в региональную программу субъекта Российской Федерации включены все указанные выше типы мероприятий в рекомендуемом количестве на ежегодной основе, во второй год и далее ежегодно считается внедренным, если исполнение плана указанных мероприятий в региональной программе составляет не менее 80%.
Инструмент считается внедренным, если его внедрение по системе онлайн мониторинга внедрения Регионального экспортного стандарт 2.0 составляет 100% в первый год, 80% -во второй год и далее ежегодно.
Новости
Бесплатный портал «Навигатор по барьерам и требованиям рынков» предоставляет актуальную информацию о доступе на рынки зарубежных стран.
С 15 по 17 октября в Республике Азербайджан (городе Баку) будет проходить 29-я Международная Выставка «Строительство». В рамках мероприятия запланирована бизнес-миссия. Планируются В2В переговоры и выездные встречи на предприятия.