МЕХАНИЗМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИЙ ЗА РУБЕЖ

В субъекте Российской Федерации необходимо провести комплекс мероприятий по созданию и развитию механизмов продвижения товаров/услуг компаний, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации на зарубежные рынки.

Субъекту Российской Федерации рекомендуется обеспечить регулярную презентацию региональных товаров/услуг в торговых представительствах Российской Федерации за рубежом, представительствах субъекта Российской Федерации за рубежом, Бюро РЭЦ за рубежом, в иных форматах присутствия субъекта Российской Федерации в иностранных государствах с учетом применения регионального зонтичного бренда региона (при наличии) или с учетом единого коммуникационного инструмента (при наличии).

Рекомендации

Кроме того, в целях обеспечения знакомства с товарами/услугами, реализуемыми компаниями субъекта Российской Федерации рекомендовано на постоянной основе обеспечить публикацию/трансляцию информации о региональных экспортерах, товарах и услугах в странах, определенных Стратегией как приоритетные посредством бумажных и электронных СМИ за рубежом.

Дополнительно субъекту Российской Федерации рекомендуется обеспечить продвижение товаров/услуг региональных компаний посредством современных механизмов, в том числе проработать привлечение на взаимовыгодной основе людей в иностранных государствах, чье авторитетное мнение в той или иной сфере может влиять на мнение потенциальных зарубежных потребителей (лидеров мнений) в целях продвижения продукции, произведенной на территории субъекта Российской Федерации, а также формирования положительного имиджа российских товаров и услуг.

Указанный инструмент Регионального экспортного стандарта 2.0 в первый год считается внедренным, если в региональную экспортную программу субъекта Российской Федерации включены мероприятия, направленные на продвижение товаров (услуг) субъекта Российской Федерации на зарубежных рынках на ежегодной основе, в том числе разработка регионального бренда / участие в "Made in Russia", презентация региональной продукции / услуг за рубежом, продвижение в зарубежных СМИ, использование современных форматов продвижения, во второй год и далее ежегодно считается внедренным, если исполнение плана указанных мероприятий в региональной экспортной программе составляет не менее 80%.

Инструмент считается внедренным, если его внедрение по системе онлайн мониторинга внедрения Регионального экспортного стандарт 2.0 составляет 100% в первый год, 80% -во второй год и далее ежегодно.