Сотрудники Центра поддержки экспорта Владимирской области побывали в гостях у компании – производителя детской одежды NIKASTYLE

Сотрудники Центра поддержки экспорта Владимирской области побывали в гостях у компании – производителя детской одежды NIKASTYLE
10 сентября 2024

Что такое экспортный потенциал? Это возможность страны (и регионов), отраслей и предприятий создавать, а также экспортировать товары, которые способны конкурировать на мировой арене, путем привлечения сравнительных преимуществ природного, инфраструктурного, производственного, инновационного и другого характера. И АНО «Центр поддержки экспорта Владимирской области» активно проводит мероприятия в регионе, направленные на изучение экспортного потенциала.

Например, этим летом были организованы выезды на два крупных предприятия в город Киржач – на заводы «Beko» и «Фабрика Аэрозолей», в Суздальский район (в село Чириково) на завод «Суздальский пивовар», в Гусь-Хрустальный на «Гусевское декоративное стекло» и др.

Совсем недавно директор Центра поддержки экспорта Владимирской области Ирина Муравьёва с сотрудниками ЦПЭ посетила компанию производителя детской одежды NIKASTYLE. Главный офис производства находится во Владимире. Вот уже 20 лет компания создаёт качественную и удобную одежду для детей. Численность производства – 550 сотрудников.

На встрече присутствовал представитель компании NIKASTYLE – Юлия Белякова. Нам провели экскурсию по зданию, показали – где и как рождаются новые модели одежды, а также продемонстрировали современную фотостудию, где постоянно кипит работа, отдел продаж, мастерскую, где трудятся швеи. К слову, у NIKASTYLE есть и собственная фабрика, которая находится в Узбекистане. Сотрудники компании из разных отделов выезжают на производство, чтобы познакомиться с технологическими и производственными процессами.

Удалось поговорить об экспортном потенциале. Компания следит за трендами и ежегодно выпускает по две коллекции — «зима» и «весна-осень». Линейки включают одежду, обувь и аксессуары, которые могут быть интересны не только российскому покупателю.

«… Дизайнеры NIKASTYLE знают, как много должна успевать современная мама и стремятся облегчить ей жизнь, предлагая готовые модные решения — стильные капсулы на самые разные случаи жизни. Кто лучше всех знает, какой должна быть детская одежда? Конечно, родители. Каждый день собирая ребенка на прогулки и занятия, они становятся лучшими экспертами в области детской моды. А в некоторых случаях — и производителями детской одежды. Именно такой истории обязана своим появлением компания NIKASTYLE. Думал ли Дмитрий (прим.ред. - Пантелеев), основатель компании, что однажды делом всей его жизни станет развитие бренда детской одежды? Но, став отцом, он столкнулся с проблемой выбора одежды для ребенка. Как оказалось, несмотря на видимое изобилие в этом сегменте, одеть ребенка удобно, по погоде и при этом стильно — задача не из легких. Так и стали рождаться наши новые коллекции…» - рассказала Юлия Белякова.

Удобный крой, высокотехнологичные ветрозащитные, непромокаемые и гипоаллергенные материалы, практичные детали (съемные и регулируемые манжеты, капюшоны, планки, штрипки) делают одежду удобной как для детей, так и для родителей.

Сотрудники Центра поддержки экспорта Владимирской области отметили, что тепло и комфортно одеть ребенка в NIKASTYLE можно с головы до ног, в любой сезон, в любом климатическом регионе России, включая Урал и Сибирь. Компания также старается выезжать на международные выставки.

Выход на экспорт для NIKASTYLE – перспектива, которая совсем «не за горами». В этом лично убедились сотрудники Центра поддержки экспорта Владимирской области.

3.jpg

Поделиться ссылкой:

Новости

11 сентября 2024
Новости страны

Количество услуг в Едином каталоге услуг на государственной цифровой платформе «Мой экспорт» достигло 600 и их количество продолжает расти. За пять месяцев его работы количество услуг на нем увеличилось практически в два раза.

11 сентября 2024
Новости страны

Мероприятие представляет собой крупнейшую в России и СНГ осеннюю международную выставку продуктов питания, главное место встречи и обмена опытом лидеров российского и зарубежного продуктового рынка.