В рамках акции продвижения «Российские товары — для чемпионов» РЭЦ совместно с российскими хоккеистами реализовал новый проект для российских товаров, представленных на полках национальных магазинов «Сделано в России» в Китае. На фоне интереса китайской аудитории к российскому хоккею, Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ) создал серию видеороликов, где объединил этот вид спорта с российскими товарами, полюбившимися в Поднебесной — шоколад, напитки, морепродукты, мясная продукция и, конечно же, российское мороженое.
Первый видеоролик с российским мороженым в качестве амбассадора Made in Russia опубликовал хоккеист из Самары Вячеслав Трусов в своем аккаунте на Douyin (приложение TikTok для Китая), где у молодого российского спортсмена собрана аудитория численностью в более полумиллиона подписчиков. За первую неделю ролик посмотрели более 100 тысяч человек и оставили много положительных отзывов о России и вопросов о том, где приобрести российское мороженое и другие российские товары.
Напомним, что принять участие в проводимых АО «РЭЦ» акциях продвижения могут российские компании, разместившие свою продукцию на полке национальных магазинов. Подать заявку на размещение можно в электронном виде на платформе «Мой экспорт». Сейчас национальные магазины работают в КНР, Турции, ОАЭ, Вьетнаме, Узбекистане и даже США.
Акция продвижения «Российские товары — для чемпионов» реализуется в рамках программы развития и продвижения национального бренда «Сделано в России». Интеграции со смежными сферами, ассоциирующимися с Россией, такими как спорт и культура, направлены на создание реального потребительского спорта на товары из России и позволяют расширить интерес иностранной аудитории к нашей стране. Реализуемые активности позволили достичь объема розничных продаж российских товаров за первый квартал 2024 года на онлайн-полках национальных магазинов, действующих в Китае, в размере порядка 1 млрд рублей.