«СДЕЛАНО В РОССИИ» ПОКОРЯЕТ КИТАЙ: РОССИЙСКИЕ ТОВАРЫ И ХОККЕЙ ОБЪЕДИНИЛИСЬ В РАМКАХ АКЦИИ «РОССИЙСКИЕ ТОВАРЫ — ДЛЯ ЧЕМПИОНОВ»

«СДЕЛАНО В РОССИИ» ПОКОРЯЕТ КИТАЙ: РОССИЙСКИЕ ТОВАРЫ И ХОККЕЙ ОБЪЕДИНИЛИСЬ В РАМКАХ АКЦИИ «РОССИЙСКИЕ ТОВАРЫ — ДЛЯ ЧЕМПИОНОВ»
14 мая 2024

В рамках акции продвижения «Российские товары — для чемпионов» РЭЦ совместно с российскими хоккеистами реализовал новый проект для российских товаров, представленных на полках национальных магазинов «Сделано в России» в Китае. На фоне интереса китайской аудитории к российскому хоккею, Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ) создал серию видеороликов, где объединил этот вид спорта с российскими товарами, полюбившимися в Поднебесной — шоколад, напитки, морепродукты, мясная продукция и, конечно же, российское мороженое.

Первый видеоролик с российским мороженым в качестве амбассадора Made in Russia опубликовал хоккеист из Самары Вячеслав Трусов в своем аккаунте на Douyin (приложение TikTok для Китая), где у молодого российского спортсмена собрана аудитория численностью в более полумиллиона подписчиков. За первую неделю ролик посмотрели более 100 тысяч человек и оставили много положительных отзывов о России и вопросов о том, где приобрести российское мороженое и другие российские товары.

Напомним, что принять участие в проводимых АО «РЭЦ» акциях продвижения могут российские компании, разместившие свою продукцию на полке национальных магазинов. Подать заявку на размещение можно в электронном виде на платформе «Мой экспорт». Сейчас национальные магазины работают в КНР, Турции, ОАЭ, Вьетнаме, Узбекистане и даже США.

Акция продвижения «Российские товары — для чемпионов» реализуется в рамках программы развития и продвижения национального бренда «Сделано в России». Интеграции со смежными сферами, ассоциирующимися с Россией, такими как спорт и культура, направлены на создание реального потребительского спорта на товары из России и позволяют расширить интерес иностранной аудитории к нашей стране. Реализуемые активности позволили достичь объема розничных продаж российских товаров за первый квартал 2024 года на онлайн-полках национальных магазинов, действующих в Китае, в размере порядка 1 млрд рублей.

 

Поделиться ссылкой:

Новости

26 июля 2024
Новости региона

В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» во Владимирской области проходят обучающие семинары на тему «Жизненный цикл экспортного проекта».

25 июля 2024
Новости региона

«Центр поддержки экспорта Владимирской области» (ЦПЭ) создан Правительством Владимирской области с целью содействия по выходу малых и средних предприятий на внешние рынки, увеличения объема несырьевого неэнергетического экспорта региона в сегменте малого и среднего предпринимательства, реализации национальных проектов «Малое и среднее предпринимательство» и «Международная кооперация и экспорт».