НИЗКИЙ ПОКЛОН СОТРУДНИКАМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ В КОРЕЕ

НИЗКИЙ ПОКЛОН СОТРУДНИКАМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ В КОРЕЕ
1 декабря 2020
Международная туристская выставка в Корее KOTFA-2020 (Korea World Travel Fair) уже завершилась, а приятное послевкусие от нее осталось.
Напомним, выставка в Сеуле прошла в ноябре, и наши компании в ней участвовали заочно. Каждая представила о себе видеопрезентацию, а рассказывали посетителям о наших компаниях сотрудники Торгового представительства России в Республике Корея. Оказалось, что после приезда участников на выставку потребуется еще две недели соблюдения карантина. Этого мы себе позволить не могли, поэтому и был найден именно такой выход. В результате именно наш стенд был назван лучшим на этой выставке.
 
Директор Центра поддержки экспорта Павел Сергеевич Шибилов от всей души поблагодарил сотрудников Торгового представительства России в Республике Корея за их работу!
 
– Сотрудники Торгпредства искренне и активно, радея за результаты общего дела, заочно представляли на выставке интересы всех наших компаний: проводили переговоры, вникали во множество нюансов, давали обратную связь. Низкий им за это поклон! Все вместе мы не только достойно представили страну на этом масштабном форуме, но и получили массу полезных контактов, которые в будущем помогут продвигать туризм на владимирских предприятиях, – сказал Павел Шибилов.
 
Мы поинтересовались в Торговом представительстве России в Корее их впечатлениями от этого нестандартного опыта. И вот что у нас получилось.
 
– Как вы оцениваете участие нашей страны в международной туристской выставке KOTFA (Korea World Travel Fair) в Сеуле?
 
– Исходим из того, что Концепцией федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019-2025 годы)» туризм определен в качестве нового эффективного инструмента развития Российской Федерации, который вносит существенный вклад в обеспечение устойчивого социально-экономического развития и социальной стабильности, важен для развития малых форм бизнеса и микропредприятий, создания рабочих мест, развития самозанятости населения.
В этой связи считаем возможным дать высокую оценку инициативному участию российских представителей от Владимирской области в международной туристской выставке в Республике Корея (РК), в рамках которой могли открыться новые возможности для расширения взаимодействия с зарубежными партнерами. Такое участие представляется тем более своевременным, что в Южной Корее, согласно оценкам ряда экспертов, в связи с продолжительным экономическим ростом и увеличением доли активного населения пенсионного возраста поступательно растут объемы платежеспособного спроса на услуги выездного туризма.
 
– Владимирская область на KOTFA фактически представляла всю страну. Как она справилась с задачей?
 
– Хотели бы отметить высокий уровень мотивационной и профессиональной подготовки представителей региона, отвечавших за подготовку участия в мероприятии. Безусловно, пандемия COVID-19 внесла свои коррективы в планы организаторов и участников выставки. Однако, как представляется, благодаря совместным усилиям сотрудников Торгпредства и АНО «Центр поддержки экспорта Владимирской области» нам удалось достойно ответить на вызовы времени и извлечь из участия в мероприятии максимальную пользу для продвижения имиджа туристической отрасли Владимирской области. В этой связи хотели бы выразить особую благодарность сотруднице центра Анастасии Голиковой.
 
– Способ презентации компаний в этот раз был нов и необычен. Что вызвало наибольшие сложности и как вы с ними справились?
 
– Ввиду пандемии коронавируса южнокорейские организаторы столкнулись с проблемой значительного сокращения зарубежных стендов и, как следствие, уменьшением потока посетителей выставки. Для повышения интереса к мероприятию в выставочных павильонах проводились розыгрыши призов и музыкальные выступления, а также семинары с участием представителей бизнеса и других заинтересованных лиц на тему преодоления туристической отраслью негативных последствий COVID-19.
 
В ходе презентации стенда компаний Владимирской области также возник ряд трудностей, связанных с отсутствием раздаточных материалов и образцов сувенирной и иной продукции. Определенные сложности вызвало то, что основной экран с демонстрационными видео был обращен к краю, а не к центру павильона, а значительная часть видеоряда шла на русском языке.
Преодолеть эти вызовы, объективно возникшие в связи с новым форматом работы и форс-мажорными обстоятельствами пандемии, позволили активные и высокопрофессиональные действия сотрудников Торгпредства, которые, опираясь на широкую эрудицию и глубокое знание местного менталитета и запросов корейских туристов в реальном времени вели устную разъяснительную работу, восполняя возможный недостаток печатных и видеоматериалов. Для этого график участия служащих Торгпредства был составлен таким образом, чтобы на месте постоянно находились сотрудники, свободно владеющие как корейским, так и английским языком. Возникавшие технические осложнения оперативно устранялись сотрудниками Торгпредства в ходе тесного взаимодействия с корейской стороной.
 
– К чему был проявлен наибольший интерес посетителей: народные промыслы, гостиничный бизнес или промышленный туризм?
 
- Наибольший интерес посетителей выставки вызвал гостиничный бизнес и возможности осмотра историко-культурных и природных достопримечательностей Владимирской области. Значительную часть гостей стенда заинтересовали отели региона, выдержанные в национальном стиле, а также уникальная архитектура, находящихся рядом с ними исторических памятников. Поступало большое количество вопросов о туристических маршрутах, по которым можно добраться из РК во Владимирскую область.
 
– Наш стенд был признан одним из лучших. В чем секрет успеха, на ваш взгляд?
 
– По итогам выставки cтенд Владимирской области был награжден памятным знаком за лучшее оформление «The Best Booth Planning», который был вручен Торговому представителю Российской Федерации в Республике Корея Александру Масальцеву. Как представляется, основными причинами этого успеха стали профессиональный, творческий подход к формированию экспозиции, благоприятный имидж и высокая популярность нашей страны среди южнокорейских туристов, а также объективно высокая привлекательность историко-культурных памятников и природных достопримечательностей Владимирской области.
 
– Что на ваш взгляд Владимирской области следует продемонстрировать на выставке KOTFA в следующий раз? 
 
– В случае участия в следующей выставке KOTFA, в части, нас касающейся, полагали бы возможным рекомендовать обеспечить достаточную номенклатуру раздаточного материала, включая образцы сувенирной и иной достойной продвижения продукции, карты России с указанием на них Владимирской области и её туристических достопримечательностей, каталоги компаний в бумажном или электронном виде. Особое внимание следовало бы обратить на профессиональное лингвистическое обеспечение работы стенда. Не вызывает сомнения, что присутствие на месте делегатов от региона, способных дать гораздо более развернутую и глубокую характеристику его рекреационного потенциала, послужит дальнейшей популяризации нашей страны среди любителей путешествий в РК и будет способствовать установлению полезных контактов с представителями туристического бизнеса Южной Кореи.
 
Со своей стороны, готовы и в дальнейшем оказывать возможное содействие и будем рады приветствовать коллег из Владимирской области в Корее после нормализации мировой эпидемиологической обстановки.
 
Мы благодарим представителей Торгпредства России в Республике Корея и за оказанную помощь в организации выставки, и за развернутое интервью.

 
Поделиться ссылкой:

Новости

2 мая 2024
Новости региона
23 мая мы приглашаем победителей и номинантов конкурса на торжественную церемонию награждения.
27 апреля 2024
Новости региона
Компания «ТехноСонус-Центр» из Владимира – производитель акустических и звукоизоляционных материалов в эти дни участвует в 28-й Международной выставке строительных и интерьерных материалов «Caucausus Build 2024».