МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЭКСПОРТЕРОВ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ

Субъекту Российской Федерации рекомендовано обеспечить достаточный уровень поддержки экспорта за счет организации мероприятий за рубежом, а также на территории субъекта Российской Федерации, направленные на поиск потенциальных покупателей товаров (работ, услуг) для субъектов предпринимательства, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации.

На основании определенных Экспортной стратегией наиболее перспективных отраслей экспорта и целевых рынков субъекту Российской Федерации рекомендовано разработать и представить на утверждение экспортного совета план международных мероприятий субъекта Российской Федерации, включающего в себя следующие типы мероприятий:

1. Проведение международных бизнес-миссий и обеспечение участия бизнес-делегаций в визитах руководства субъекта Российской Федерации за рубеж.

В рамках организации деловых миссий и визитов руководства субъекта Российской Федерации за рубеж рекомендовано проводить встречи, способствующие продвижению российской продукции на рынок страны посещения, с приглашением как органов власти иностранного государства, так и иностранных компаний -потенциальных импортеров российской продукции. Также в целях продвижения региональных брендов и популяризации экспортируемой продукции субъектами Российской Федерации в рамках визита может быть предусмотрено сопровождение деловых и бизнес мероприятий культурными событиями (фотовыставки, выступления творческих коллективов, гастроли театров и пр.).

  • Для субъектов Российской Федерации, отнесенных к группам А и А- в соответствии с Методикой расчета показателей, рекомендуется включить не менее 8 мероприятий указанного типа в год. 

  • Для субъектов Российской Федерации, отнесенных к группам В и В- в соответствии с Методикой расчета показателей, рекомендуется включить не менее 5 мероприятий указанного типа в год. 

  • Для субъектов Российской Федерации, отнесенных к группам С в соответствии с Методикой расчета показателей, рекомендуется включить не менее 2 мероприятий указанного типа в год.

2. Привлечение иностранных покупателей в рамках приоритетных направлений развития экспорта в субъект Российской Федерации

Привлечение иностранных покупателей в субъект Российской Федерации может быть организовано в рамках "дней международного бизнеса", отдельных форумов и конференций, двусторонних межправительственных комиссий и рабочих групп, отдельных "реверсных" иностранных бизнес-миссий в субъект Российской Федерации -визитов иностранных делегаций, в состав которых входят предприниматели, планирующие приобрести российские товары (работы, услуги).

  • Для субъектов Российской Федерации, отнесенных к группам А и А- в соответствии с Методикой расчета показателей, рекомендуется включить не менее 8 мероприятий указанного типа в год. 

  • Для субъектов Российской Федерации, отнесенных к группам В и В- в соответствии с Методикой расчета показателей, рекомендуется включить не менее 5 мероприятий указанного типа в год. 

  • Для субъектов Российской Федерации, отнесенных к группам С в соответствии с Методикой расчета показателей, рекомендуется включить не менее 2 мероприятий указанного типа в год.

3. Обеспечение участия в международных выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом, а также на территории Российской Федерации.

Субъекту Российской Федерации рекомендовано предусмотреть возможность обеспечения участия субъектов предпринимательства, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации, в международных выставочно-ярмарочных мероприятиях как в рамках индивидуальных, так и коллективных стендов за счет средств регионального бюджета.

  • Для субъектов Российской Федерации, отнесенных к группам А и А- в соответствии с Методикой расчета показателей, рекомендуется включить не менее 12 мероприятий указанного типа в год. 

  • Для субъектов Российской Федерации, отнесенных к группам В и В- в соответствии с Методикой расчета показателей, рекомендуется включить не менее 8 мероприятий указанного типа в год. 

  • Для субъектов Российской Федерации, отнесенных к группам С в соответствии с Методикой расчета показателей, рекомендуется включить не менее 4 мероприятий указанного типа в год.

Информацию обо всех планируемых мероприятиях и их итогах рекомендовано размещать на информационном ресурсе, посвященном экспортной деятельности субъекта Российской Федерации.

Также к организации и проведению указанных выше мероприятий в целях более детальной проработки на местах и содействию в проведении переговорного процесса субъекту Российской Федерации следует привлекать торговое представительство Российской Федерации и (или) Бюро РЭЦ (при наличии) в стране проведения мероприятия.

Указанный инструмент Регионального экспортного стандарта 2.0 в первый год считается внедренным, если в региональную экспортную программу субъекта Российской Федерации включены все указанные выше типы мероприятий в рекомендуемом количестве на ежегодной основе, во второй год и далее ежегодно считается внедренным, если исполнение плана указанных мероприятий в региональной экспортной программе составляет не менее 80%.

Инструмент считается внедренным, если его внедрение по системе онлайн мониторинга внедрения Регионального экспортного стандарт 2.0 составляет 100% в первый год, 80% -во второй год и далее ежегодно.


Новости

20 Сентября 2021
Новости региона

Стенд владимирской компании «Оптикдизайн» (ODL) – один из самых ярких на 29-й Московской международной оптической выставке (MIOF). Еще один плюс в копилку реализации нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».  Выставка открылась в московском «Крокус Экспо» 14 сентября, продлится три дня.

19 Сентября 2021
Новости региона

Самая красивая посуда мира сейчас в Турции, на 31-й Международной выставке товаров для дома и кухни «Zuchex». Владимирскую область в рамках реализации нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» представляет компания «Ева Гласс Стекольный Завод» из г. Гусь-Хрустальный.