Настройки решения
Базовый цвет
Шапка сайта всегда видна
Главное меню
Внутреннее меню
Ширина главного банера
"Услуги" на главной
"Каталог" на главной
"Новинки" на главной
Корзина
Положение корзины

Развитие экспортной деятельности через каналы электронной торговли

Субъекту Российской Федерации необходимо определить механизмы содействия действующим региональным экспортерам и (или) компаниям, планирующим осуществлять экспортную деятельность посредством каналов электронной торговли, в том числе обеспечить популяризацию данного механизма торговли среди предпринимательского сообщества субъекта Российской Федерации, обучить компании основным аспектам работы на электронных торговых площадках, а также стимулировать выход и продвижение региональных компаний на международные электронные площадки.

В рамках популяризации экспорта по каналам электронной торговли субъект Российской Федерации должен проводить ежегодные мероприятия (не менее двух в год), направленные на продвижение информации о преимуществах электронной торговли (форумы, конференции, круглые столы). При организации мероприятий необходимо учитывать приоритетные отрасли развития региона. В рамках мероприятия должны быть освещены основные возможности экспортной электронной торговли, а также отраслевая региональная специфика экспортной электронной торговли.

Помимо этого, субъекту рекомендовано распространять среди предпринимательского сообщества истории успеха экспортеров, вышедших на внешние рынки посредством электронной торговли через СМИ, социальные сети и через другие источники.

В рамках обучения компаний работе на электронных площадках субъекту Российской Федерации необходимо обеспечить системную просветительскую работу среди действующих региональных экспортеров и (или) компаний, планирующих осуществлять экспортную деятельность по следующим аспектам экспортной деятельности посредством электронной торговли:

  • способы запуска данного канала продаж (собственный интернет-магазин или электронные торговые площадки); 

  • организация логистики; 

  •  организация складского хранения; 

  •  маркетинг в электронной торговле; 

  •  ценообразование в электронной торговле; 

  •  расчетные операции в электронной торговле; 

  •  прохождения валютного контроля.

В рамках стимулирования экспорта через каналы электронной торговли по итогам обучения необходимо отобрать наиболее перспективные компании для выхода на международные электронные площадки (не менее 20 в год) и обеспечить их регистрацию и продвижение на крупнейших целевых электронных площадках.

Также субъекту Российской Федерации необходимо обеспечить содействие участию региональных компаний в федеральных проектах, направленных на развитие экспорта по каналам электронной торговли, в том числе участие в национальных павильонах на крупнейших электронных площадках и других специальных проектах.

Указанный инструмент Регионального экспортного стандарта 2.0 в первый год внедрения считается внедренным, если в региональную экспортную программу субъекта Российской Федерации включены мероприятия, направленные на развитие продаж по каналам электронной торговли на каждом этапе на ежегодной основе, во второй год и далее ежегодно считается внедренным, если исполнение плана указанных мероприятий в региональной экспортной программе составляет не менее 80%.

Инструмент считается внедренным, если его внедрение по системе онлайн мониторинга внедрения Регионального экспортного стандарт 2.0 составляет 100% в первый год, 80% -во второй год и далее ежегодно.


Новости

10 Мая 2022
Новости страны

Заявки принимаются до 8 июля. Участие бесплатное.

5 Мая 2022
Новости региона

Более 10 мастер-классов и мозговых штурмов за три дня! В Челябинске прошла Всероссийская конференция инфраструктуры развития экспорта