Настройки решения
Базовый цвет
Шапка сайта всегда видна
Главное меню
Внутреннее меню
Ширина главного банера
"Услуги" на главной
"Каталог" на главной
"Новинки" на главной
Корзина
Положение корзины

ПРИСУТСТВИЕ НА ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКАХ

Субъект Российской Федерации может обеспечить свое присутствие на зарубежных рынках, определенных экспортной стратегией как приоритетными посредством создания собственных представительств субъекта Российской Федерации за рубежом. В случае принятия данного решения субъекту Российской Федерации рекомендовано наделять собственные представительства субъекта Российской Федерации за рубежом функциями по представлению интересов субъектов предпринимательства, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации, в стране пребывания, по оказанию содействия в поиске партнеров, обеспечению возможности проведения переговоров с иностранными контрагентами, продвижению бренда субъекта Российской Федерации, а также по оказанию содействия субъектам предпринимательства, зарегистрированным на территории субъекта Российской Федерации, в открытии собственных представительств за рубежом и создании совместных предприятий на территории другого государства.

Также субъект Российской Федерации может обеспечить продвижение экспорта за рубежом в рамках следующих форматов:

  • представители субъекта Российской Федерации могут быть включены в состав торгового представительства Российской Федерации в иностранном государстве в установленном порядке в соответствии с пунктом 8 Положения о торговом представительстве Российской Федерации в иностранном государстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2005 г. № 401 "Об оптимизации системы торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах"; 

  • открытие представительств подведомственной организации субъекта Российской Федерации за рубежом; 

  • представление интересов участников внешнеэкономической деятельности субъекта Российской Федерации в иностранном государстве в формате государственно-частного партнерства; 

  • организация межрегиональной кооперации совместно с другими субъектами Российской Федерации; 

  • по возможности использование зарубежных представительств Россотрудничества; 

  • налаживание взаимодействия с зарубежными представительствами общественных объединений, палат и ассоциаций; 

  • участие региона в межправительственных комиссиях по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству; 

  • другое.

Кроме того, субъекту Российской Федерации рекомендовано расширять возможности использования инструментов развития международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации, предусмотренных федеральными законами от 4 января 1999 г. № 4-ФЗ "О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации" и от 26 июля 2017 г. № 179-ФЗ "Об основах приграничного сотрудничества".

В частности, рекомендовано заключать соглашения об осуществлении международных и внешнеэкономических связей с субъектами иностранных федеративных государств, а также административно-территориальными образованиями иностранных государств или с органами государственной власти иностранных государств в целях продвижения региональных товаров (работ, услуг) на внешние рынки, определенные в качестве приоритетных для субъекта Российской Федерации в Экспортной стратегии.

Субъекту Российской Федерации рекомендовано подключиться к национальной системе продвижения экспорта Российской Федерации за рубежом, в том числе за счет подключения всех представительств региона на зарубежных рынках (во всех форматах) к единой информационной системе, синхронизировать инструменты поддержки, осуществлять взаимодействие с торговыми представительствами Российской Федерации в иностранных государствах, торговыми домами РЭЦ посредством указанной системы, ЦПЭ и другими региональными институтами развития экспорта.

Указанный инструмент Регионального экспортного стандарта 2.0 в первый год считается внедренным, если в Региональную программу включены мероприятия по международному присутствию как минимум в одном из вышеуказанных форматов в каждой стране, определенной стратегией как приоритетная, с указанием показателей эффективности выбранного формата. Во второй год и далее инструмент считается внедренным, если план указанных мероприятий и показатели эффективности в Региональной программе исполнены не менее чем на 80%.


Новости

16 Сентября 2022
Новости региона

Стенд владимирской компании «Оптикдизайн» (ODL) https://opticdesign.ru/ был одним из самых ярких на 31-й Московской международной оптической выставке (MIOF).

15 Сентября 2022
Новости страны

Продвижение российской промышленной продукции на зарубежные рынки – важнейшая задача, которую системно решает Минпромторг России.