Настройки решения
Базовый цвет
Шапка сайта всегда видна
Главное меню
Внутреннее меню
Ширина главного банера
"Услуги" на главной
"Каталог" на главной
"Новинки" на главной
Корзина
Положение корзины

МЕХАНИЗМЫ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ЭКСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В субъекте Российской Федерации рекомендовано провести масштабную кампанию по популяризации экспортной деятельности среди экономически активного населения и молодежи субъекта Российской Федерации, в том числе с использованием квот на социальную рекламу.

В субъекте Российской Федерации рекомендовано создать специализированный раздел по экспорту на действующем Интернет-ресурсе, посвященном развитию экономики субъекта Российской Федерации.

В указанном разделе на Интернет-ресурсе субъекта Российской Федерации необходимо размещать:

  • контактные данные РОИВ-координатора, а также инфраструктуры поддержки экспорта субъекта Российской Федерации; 

  • контакты зарубежных торговых представительств субъекта Российской Федерации и (или) ссылку на контакты торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах, а также бюро РЭЦ за рубежом; 

  • план заседаний и информацию о результатах заседаний Совета; 

  • экспортную стратегию субъекта Российской Федерации; 

  • региональную программу субъекта Российской Федерации; 

  • ежегодные итоги реализации плана мероприятий; истории успеха региональных экспортеров; 

  • экспортную статистику региона; 

  • федеральные и региональные новости и интервью, связанные с развитием экспорта; 

  • график предстоящих мероприятий, в том числе мероприятий РЭЦ; 

  • итоги проведенных мероприятий; 

  • ссылку на сайт РЭЦ и портал внешнеэкономической деятельности регионов.

Кроме того, субъекту Российской Федерации рекомендовано создать в крупнейших социальных сетях аккаунт, направленный на развитие экспорта субъекта Российской Федерации, в котором будут публиковаться основные новости региона в части экспортной деятельности, истории успеха региональных экспортеров, анонс и итоги региональных мероприятий, в том числе международных.

Также в целях стимулирования субъектов предпринимательства, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации, рекомендовано проводить конкурс "Экспортер года" на ежегодной основе в целях отбора лучших экспортных проектов, соответствующих стратегическим планами субъекта Российской Федерации в части развития экспортной деятельности, в том числе с учетом отраслевых и географических ориентиров.

Рекомендуется использовать методологию и перечень номинаций, разработанных РЭЦ для проведения окружного и федерального конкурса "Экспортер года".

Субъекту Российской Федерации рекомендовано предусмотреть возможность авансирования или компенсации затрат победителей номинаций конкурса на участие в акселерационных программах и других комплексных программах развития экспорта и (или) образовательных программах по внешнеэкономической деятельности в профильных образовательных учреждениях или других наград, стимулирующих развитие экспортной деятельности.

Подведение итогов конкурса "Экспортер года" и вознаграждение победителей рекомендуется проводить в рамках организованных на территории субъекта Российской Федерации публичных мероприятиях. Рекомендуется приглашать представителей РЭЦ для участия в указанных мероприятиях.

Субъекту Российской Федерации рекомендовано проводить региональный этап конкурса в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, в целях интеграции регионального этапа конкурса с окружным и федеральным; также по итогам регионального этапа субъекту необходимо направить победителей конкурса "Экспортер года" для участия в конкуре "Экспортер федерального округа".

Указанный инструмент Регионального экспортного стандарта 2.0 в первый год внедрения считается внедренным, если в региональную экспортную программу субъекта Российской Федерации включены мероприятия по популяризации экспорта среди экономически активного населения и молодежи субъекта Российской Федерации на ежегодной основе, создан специализированный раздел на Интернет-ресурсе, посвященном развитию экономики и (или) ВЭД субъекта Российской Федерации, созданы и продвигаются аккаунты региона в социальных сетях, проведен конкурс "Экспортер года" в соответствии с указанными выше рекомендациями.

Во второй год и далее ежегодно считается внедренным, если исполнение плана указанных мероприятий в региональной экспортной программе составляет не менее 80%, проведен конкурс "Экспортер года".

Инструмент считается внедренным, если его внедрение по системе онлайн мониторинга внедрения Регионального экспортного стандарт 2.0 составляет 100% в первый год, 80% -во второй год и далее ежегодно.


Новости

16 Сентября 2022
Новости региона

Стенд владимирской компании «Оптикдизайн» (ODL) https://opticdesign.ru/ был одним из самых ярких на 31-й Московской международной оптической выставке (MIOF).

15 Сентября 2022
Новости страны

Продвижение российской промышленной продукции на зарубежные рынки – важнейшая задача, которую системно решает Минпромторг России.