Организация участия МСП в выставках

Организация участия МСП в выставках
Организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства Владимирской области в международных выставочно-ярмарочных мероприятиях в регионах Российской Федерации, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Цель проведения выставочной деятельности – обеспечение необходимого объема продаж. Выставка – это отличный маркетинговый инструмент, позволяет налаживать коммуникации и получать обратную связь от потребителей. Кроме того, это уникальная возможность оценить конкурентов, определить свое положение на рынке, провести анализ потенциального спроса на продукцию.
Во время проведения выставочного мероприятия могут решаться вопросы, связанные с изучением и анализом внешней среды компании (сбор информации, квалифицированное грамотное интервьюирование, опросы и т.д.) и продвижения информации о компании, ее планах, новых товарах и услугах.

Современный выставочный продукт — это гибкий инструмент, предлагающий экспоненту широкий спектр продвижения: экспозиция, деловая программа, шоу-мероприятия, выставочные издания (каталог, пресс-бюллетени, спецвыпуски газет), интерактивные сайты, возможности пред-и поствыставочной рекламы и PR.

Международные выставки являются главным средством продвижения производителями своей торговой марки на рынок. Предприятие, желающее выйти на мировой рынок, должно быть постоянно представлено на выставках – только тогда его узнают, и можно будет ожидать коммерческих результатов.

Участие в международных смотрах может дать предприятию информацию, необходимую для снижения издержек и вывода продукции на уровень, обеспечивающий ее конкурентоспособность на мировом рынке.
Среди множества участников и посетителей крупных международных выставок за рубежом немало тех, кто заинтересован в партнерстве и кооперации с российскими предприятиями.
Поделиться ссылкой:

Новости

4 Июня 2020
Новости региона

В 2020 году компания «Технофильтр» заняла 1-ое место на конкурсе «Экспортер года-2019» в номинации «Экспортер в сфере высоких технологий». Около 85% экспортной выручки приносят фильтры для очистки алкоголя. За вкус и цвет известных на весь мир брендов коньяков, виски, водки, кальвадосов, вин и даже ремесленного пива отвечают фильтры владимирской компании

2 Июня 2020
Новости региона

Вместе с ГТРК «Владимир» мы начинаем серию репортажей о лучших предприятиях Владимирской области – победителях регионального конкурса «Экспортер года-2019». И первый сюжет – о компании «Технофильтр».