ТЕПЕРЬ ПОДБОР МАРКЕТПЛЕЙСОВ БЕЗ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ
Услуги по онлайн-экспорту стали доступнее. Так, на платформе «Мой экспорт» для сервиса «Подбор маркетплейсов» понижен уровень доступа. Теперь его можно пройти путем авторизации только с помощью учетной записи ЕСИА (Госуслуги), без электронной подписи.
В методическом пособии по электронной торговле вы найдете информацию по следующим разделам:
- выбор модели продаж;
- наиболее популярные товарные категории;
- направления онлайн-экспорта;
- различия маркетплейса и интернет-магазина;
- логистика при продажах по онлайн-каналам;
- другие особенности экспорта.
Подробнее по ссылке:
Эта информация необходима экспортерам при выходе на новые рынки или в начале экспортной деятельности.
Услуга бесплатна. Торопитесь воспользоваться!
Общая консультация по организации экспортной электронной торговли (вебинары по электронной торговле) (https://www.exportcenter.ru/events/ecommerce-consultations/) также доступна без электронной подписи на сайте РЭЦ.
Новости
24 мая состоится первая онлайн-конференция РЭЦ Export Online Creative.
С 17 по 21 мая в китайском городе Харбин на полях Российско-Китайского ЭКСПО проходит второй фестиваль-ярмарка «Сделано в России»