КАК ВЕСТИ БИЗНЕС С ВЬЕТНАМОМ И ОБЪЕДИНЕННЫМИ АРАБСКИМИ ЭМИРАТАМИ

КАК ВЕСТИ БИЗНЕС С ВЬЕТНАМОМ И ОБЪЕДИНЕННЫМИ АРАБСКИМИ ЭМИРАТАМИ
9 сентября 2020
Новости региона
Вы знали, что во Вьетнаме любят русский шоколад и нашу овсянку? А рост ВВП в этой стране равен 8% в год? А в Объединенных Арабских Эмиратах лучше всего переводить листовки о своей продукции на местный язык? 

Об этом и многом другом 8 сентября узнали владимирские экспортеры на семинаре «Особенности работы на рынках ОАЭ и Вьетнама», организованном Центром поддержки экспорта Владимирской области. Всего было 16 компаний-участников, как действующих, так и начинающих экспортеров.
Ведущим спикером встречи стал Дмитрий Поляков – эксперт «РусГлобалЭкспорт» по выводу компаний на международные рынки. Уже 10 лет он помогает отечественным производителям выходить на новые рынки. Дмитрий рассказал, с чего начать, как определять рынки экспорта, поделился конкретными примерами успешных продаж, посоветовал, какими услугами Центров поддержки экспорта стоит воспользоваться. Но его главный совет – не бояться и действовать.

–  Когда мы говорим об экспорте в идентичную нам культуру – всё-таки это продажа своим. Настоящий экспорт – это, когда вы продаёте людям, разговаривающим на другом языке, выглядящим иначе, чем мы, и имеющим другой склад ума, – уверен Дмитрий Поляков.  


 
Один из участников семинара – компания «ТехноСонус» из Собинки. Производитель звукоизоляционных, акустических и виброизоляционных материалов, технологий и инженерного консалтинга в области строительной и архитектурной акустики. Ее материалы применяются в кафе, ресторанах, музыкальных школа и жилых помещениях.
 
– Главное – развитие, поэтому нам интересны Эмираты и Вьетнам. Там много строится, и наш материал там должен быть востребован. Для меня на семинаре было интересным моментом то, что основная часть арабов – это собственники бизнеса. Они принимают только стратегические решения. А все детали прорабатывают уже наемные сотрудники: пакистанцы или индусы, и у них свой подход к ведению бизнеса и его надо учитывать, – поделился впечатлениями представитель компании «ТехноСонус» Александр Винокуров.
 
Именно детали ведения бизнеса интересовали и Виталия Никуйко, представителя «РМ Нанотех». Компания производит мембранное полотно, успешно занимается экспортом (более 50 стран мира), в прошлом году стала победителем конкурса «Экспортер года» в номинации «Сфера высоких технологий».



– Одна из целей – получение дополнительной информации, которой мы не обладаем. Центр поддержки экспорта – одна из организаций, с которой мы тесно сотрудничаем, всегда посещаем мероприятия, организованные им, и пользуемся всеми возможностями, которые он предоставляет. Экспортируя, мы не просто продаем свой товар, мы представляем нашу страну, создавая о ней лучшее впечатление. Этот семинар очень полезен. Спикер имеет большой опыт работы с иностранцами, он прав в том, что всегда надо знать специфику той страны, с которой ты работаешь. Это важно! – считает Виталий Никуйко.     
 
Обзор потенциала вьетнамского рынка провела Минь Нгюет – консультант по рынку Вьетнама компании «РусГлобалЭкспорт». Экономика этой страны – одна из самых динамично развивающихся. Люди здесь быстро богатеют, покупают дорогое жилье, строят автомобили, подобные Tesla, и большое внимание уделяют своему здоровью. Именно поэтому они больше доверяют продукции, не адаптированной для их рынка, и специально ездят в Россию за продуктами. Интересуют наш шоколад, детское питание, БАДы, крупы, лекарства и косметика. Во Вьетнаме это все стоит в 2-3 раза дороже, но людей это не останавливает.



Тема Вьетнама возникла не случайно. В декабре 2019 года Центр поддержки экспорта провел бизнес-миссию в Юго-Восточную Азию для трёх владимирских компаний. В ответ коллеги из Вьетнама должны были посетить Владимир. Но пандемия внесла свои коррективы. Сегодня им предоставилась возможность снова встретиться.

– Формат такого мероприятия даст больше результата, чем онлайн вебинар. Здесь предприятия получат индивидуальные консультации по выходу на интересующие их рынки. Для каждого будет составлена отдельная дорожная карта по выходу на экспорт, и это будет очень полезно, – сказал Павел Шибилов, директор Центра поддержки экспорта Владимирской области.
 
Роман Форман – эксперт по международным маркетинговым исследованиям компании «РусГлобалЭкспорт» рассказал участникам семинара о том, как исследования помогают экспортерам. Татьяна Крючкова – эксперт по международной сертификации раскрыла тему регистрации по международным и региональным правилам допуска продукции на рынок; международной стандартизации и системе менеджмента качества.
Поделиться ссылкой:

Новости

18 апреля 2024
Новости региона
Следующий семинар пройдет в июне – следите за анонсами и будет посвящен правовым аспектам экспорта. Запись по телефону +7(4922) 22-25-98.