КОМПАНИЯ «ГОРОХОВЕЦКАЯ МАНУФАКТУРА» УСПЕШНО ПОУЧАСТВОВАЛА В «WORLDFOOD MOSCOW 2023»
Китай, Монголия, Азербайджан и Казахстан – представители этих стран проявили наибольший интерес к продукции компании «Гороховецкая мануфактура»на 32-й Международной осенней выставке продуктов питания для ритейла и HoReCa в международной выставке «WorldFood Moscow 2023». Это профессиональная площадка, где производители продуктов питания и поставщики сопутствующих услуг встречаются с закупщиками из ритейла, оптовой торговли, сферы общественного питания, а также дистрибьюторами и экспортерами продуктов питания и напитков.
Выставка проходила с 19 по 22 сентября.
«Гороховецкая мануфактура» представила свою продукцию на индивидуальном стенде, который ей помог организовать Центр поддержки экспорта Владимирской области в рамках реализации нацпроектов «Международная кооперация и экспорт», «Малое и среднее предпринимательство».
Центр оплатил разработку дизайна и застройку стенда, а также стоимость арендной площади. В итоге компании нужно было только привезти образцы продукции и презентовать себя на выставке, что она успешно и сделала.
– В целом мы довольны участием в выставке. Я думаю, после нее будет хорошая конверсия, так как нашей продукцией активно интересовались покупатели из Китая, Казахстана Азербайджана и Монголии. В этом году у нас стало больше покупателей из Казахстана. А экспорт в целом за прошедшие 9 месяцев вырос в два раза по сравнению с прошлым годом. И сейчас на подписании находится договор с партнерами из Китая, – рассказал региональный менеджер компании «Гороховецкая мануфактура» Максим Мясников.
Компания представила на выставке свою лучшую продукцию: кондитерские изделия и зерновые продукты под торговой маркой «Leti». Это печение разных видов, хлебцы, отруби, кукурузные палочки.
Продукция представлена в 29 регионах России, осуществляет экспортные поставки в республики Беларусь, Казахстан и Китай.
Галерея
Новости
Количество услуг в Едином каталоге услуг на государственной цифровой платформе «Мой экспорт» достигло 600 и их количество продолжает расти. За пять месяцев его работы количество услуг на нем увеличилось практически в два раза.
Мероприятие представляет собой крупнейшую в России и СНГ осеннюю международную выставку продуктов питания, главное место встречи и обмена опытом лидеров российского и зарубежного продуктового рынка.