КОМПАНИЯ «ГАРНЕЦ» ПОБЫВАЛА НА ВЫСТАВКЕ «UZFOOD 2023» В УЗБЕКИСТАНЕ
В Ташкенте завершилась 22-я Международная выставка «Продукты питания, ингредиенты и технологии производства — UzFood 2023», где владимирские предприниматели представили свою продукцию и провели переговоры с потенциальными партнерами.
В их числе была компания «Гарнец» из Владимира – первая в России, получившая право при маркировке своей безглютеновой муки использовать знак «ПЕРЕЧЕРКНУТЫЙ КОЛОС» – международный символ безопасности продуктов без глютена. Это значит, что продукция и условия производства соответствуют стандарту AOECS (европейский стандарт для безглютеновых продуктов).
С полным перечнем продукции «Гарнец» можно познакомиться в каталоге продуктов.
Индивидуальный стенд компании помог организовать Центр поддержки экспорта Владимирской области в рамках реализации национального проекта "Международная кооперация и экспорт", инициированный Президентом.
UzFood – главное событие в секторе пищевой промышленности и продуктов питания. Ежегодно в выставке участвуют ведущие производители, поставщики и дистрибьюторы пищевой отрасли, представляя узбекистанский и мировой продовольственные рынки.
В рамках UzFood была организована насыщенная деловая программа: площадка для встреч производителей продуктов питания с закупщиками, ритейлерами и дистрибьюторами, семинары и мастер-классы участников. В рамках выставки был организован Ритейл Центр, где представлены ведущие торговые сети Узбекистана.
– Выставка прошла достаточно насыщенно: со стороны участников и посетителей был интерес к ассортименту продукции нашей компании, представленной на витринах. Особый интерес вызвала линейка смесей для выпечки с сахаром и без (имбирное печенье, венские вафли, миндальное печенье, банановые панкейки и др.), а также линейка каш. Организаторами выставки была проведена отдельная сессия Ритейл Центра, в рамках которой в течение всего выставочного дня, у участников была возможность встретиться, провести презентацию продукции и обсудить перспективы сотрудничества с представителями различных компаний Узбекистана в сегменте B2B. Кроме того, участие в UzFood освещалось местными СМИ, что дало возможность узнать о компании и продукте не только целевой аудитории, но и простому потребителю, – рассказали представители компании «Гарнец», работавшие на выставке.
Выставку посещают руководители ведущих компаний отрасли, импортёры и дистрибьюторы. Им предоставляется возможность ознакомиться с широким выбором продукции и оборудования, найти партнёров.
В этот раз на выставке побывали специалисты из Ташкента, 13 областей Узбекистана и 26 зарубежных государств: Австрии, Азербайджана, Болгарии, Великобритании, Германии, Грузии, Индонезии, Афганистана, Казахстана, Кыргызстана, Литвы, ОАЭ, Беларуси, США, Таджикистана, Турции, Узбекистана, Швейцарии, Ирана, Индии и других.
Галерея
Новости
Количество услуг в Едином каталоге услуг на государственной цифровой платформе «Мой экспорт» достигло 600 и их количество продолжает расти. За пять месяцев его работы количество услуг на нем увеличилось практически в два раза.
Мероприятие представляет собой крупнейшую в России и СНГ осеннюю международную выставку продуктов питания, главное место встречи и обмена опытом лидеров российского и зарубежного продуктового рынка.