Встреча прошла в два этапа: теоретическая часть и практическая.
В первой части участники получили важные теоретические знания:
- как вести внешнеэкономическую деятельность (ВЭД) в условиях нынешних реалий;
- что необходимо первостепенно делать перед тем, как выходить на встречи с потенциальными покупателями;
- получили «домашнее задание» зарегистрироваться на государственной платформе «Мой экспорт» для доступа к бесплатным сервисам и маркетинговым исследованиям.
Вторая часть практическая. На примере других компаний, которые успешно экспортируют свою продукцию, разобрали:
- для чего нужна статистка по экспорту. В качестве примера разобрали выход на экспорт в Латинскую Америку;
- как анализировать конкретную страну с учетом её особенностей;
- какие товары могут попасть под понятие «товары двойного назначения».
«Перед началом работы с зарубежными компаниями необходимо проверять нет ли ограничений по экспорту Вашей продукции», - дала ценный совет Марина Вакуленко.
Центр поддержки экспорта готовы помочь Вашему бизнесу выйти на международный рынок.
Мы всегда рады нашим встречам.