МАТЕРИАЛ ОБ ОСНОВАТЕЛЕ БРЕНДА «GREEN FAMILY» ЕВГЕНИИ БАРДИНЕ ВЫШЕЛ В МЕЖДУНАРОДНОМ ЖУРНАЛЕ INC
В международном журнале для предпринимателей Inc вышел материал о Евгении Бардине – основателе бренда «Green Family» из Мурома «Как бывший рабочий колбасного завода открыл свой премиальный бренд экомасел и растит его даже в кризис».
«Евгению Бардину 24 года, и три из них он ведет совсем не «зумерский» бизнес — производит экологически чистое сыродавленное масло. Льняное, тыквенное, миндальное, из белого кунжута и черного тмина, расторопши, абрикосовой косточки и грецкого ореха — эти масла считаются суперфудами, а аудитория их поклонников в России растет на сотни процентов в год.
Евгений начинал с нескольких точек на областных рынках, теперь большую часть продаж приносят маркетплейсы, а сам предприниматель планирует выход на крупнейшие мировые рынки. Даже новые обстоятельства не помешали компании расти: за последний год — на 30%. А недавно в ассортименте его «Green Family» появились травяные чаи и натуральный мед".
Как вышло, что туман неопределенности не мешает предпринимателю развиваться, и что помогает его рассеять, — Inc. расспросил Евгения Бардина вместе с национальным проектом «Малое и среднее предпринимательство»».
С материалом можно познакомиться, пройдя по ссылке: https://incrussia.ru/specials/greenfamily/
Журнала Inc выходит с 1979 года в США, в России — с 2016 года. Он рассказывает о малом и среднем бизнесе, передовых технологиях и людях, которые за всем этим стоят.
Новости
27 марта первый заместитель главы региона Александра Ремига провёл заседание Экспортного совета при Губернаторе Владимирской области
«UzFood 2024» – это международная выставка продуктов питания, которая с 26 по 28 марта будет проходить в Ташкенте (Узбекистан).