Подготовка обзоров рынков сбыта
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Проведение маркетинговых исследований, подготовка обзоров зарубежных рынков для экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Владимирской области.

Анализ рынка – это комплексное и всестороннее изучение той области рынка, где реализовывается товар или услуга, подлежащая изучению. Для производителя комплексный, а главное – качественный анализ рынка даст возможность не только увидеть реальную ситуацию, но и поможет применить необходимые маркетинговые инструменты для продвижения товара или услуги на рынке, а значит – даст возможность увеличить прибыль и занять лидирующее место на рынке.

Анализ рынка даст возможность производителю получить информацию по следующим направлениям:

• Изучение рынка конкурентов: определение количества реальных конкурентов в заданной области, выявление новинок, отслеживание ценовой политики, сегментации товаров или услуг конкурентов и т.д.;
• Определение перспектив реализации данного товара или услуги в заданной точке сбыта (регионе) и определение степени приемлемости цен, розничный и оптовый мониторинг цен;
• Тестирование новых образцов продукции;
• Тестирование упаковки, логотипа или названия;
• Изучение эффективности рекламной кампании, тестирование рекламы;
• Выявление вкусовых предпочтений потребителей (с помощью проведения локаций или фокус-групповых интервью);
• Изучение настроений потребителей перед запуском новой линейки или торговой марки;
• Оценка имиджа и бренда продукции.

С помощью анализа рынка могут быть оценены производственные риски, рассчитана прибыль и необходимые затраты. Производителю, решившему провести анализ рынка, необходимо учитывать тот факт, что, как и любое маркетинговое исследование, анализ рынка имеет смысл только тогда, когда оно поручено профессионалам.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.