СОБИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ НАЧАЛ ПОСТАВЛЯТЬ ПРОДУКЦИЮ В ИРАК И САУДОВСКУЮ АРАВИЮ
Ирак, Саудовская Аравия и Туркменистан. В 2020 году ОАО «Собинский хлебокомбинат» открыл для себя еще три новых направления экспорта. В IV квартале в эти страны ушли партии полезных батончиков «MUSLER» и «SMARTBAR».
Не батоны и буханки, баранки и кондитерка, привычные потребителю более полувека, а злаковые батончики сейчас являются основной продукцией ОАО «Собинский хлебокомбинат».
В 2015 году начался новый период жизни Собинского хлебокомбината. Он стал выпускать протеиновые и зерновые батончики под торговыми марками «MUSLER» и «SMARTBAR». Тогда эта продукция не была распространена настолько широко, как сейчас, и по сути, акционеры компании осознанно шли на риск. Они начали развивать новое, в какой-то мере инновационное направление в пищевой промышленности. И не прогадали.
Выбор продукции, работа всего коллектива на одну идею и грамотная маркетинговая политика сделали свое дело. Сейчас Собинский хлебокомбинат – в тройке ведущих игроков в сегментах зерновых и протеиновых батончиков. А «MUSLER» и «SMARTBAR» занимают лидирующие позиции на рынке. Продукция под этими брендами представлена в таких крупных ритейл-сетях как: «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток», «Дикси», «Ашан», «О’кей», «Карусель», «Билла», «Лента», «Виктория» и др. Также ее можно купить и на ведущих маркетплейсах: Ozon, Wildberries, KupiVip, Aliexpress, Яндекс Маркет.
На данный момент ОАО «Собинский хлебокомбинат» – компания полного цикла, имеющая современную производственную площадку во Владимирской области. Полное управление собственными брендами – от разработки рецептуры и закупки сырья до выпуска продукции, организации сети сбыта и маркетингового продвижения продуктов.
Производство сертифицировано по системе менеджмента качества ISO 22000.
«Мы представляем широкий ассортимент продукции, каждый найдет батончик, сухой завтрак и мюсли на свой вкус. Есть продукты для веганов, для спортсменов, для тех, кто ведет активный образ жизни, для тех, кто хочет похудеть и для тех, кто любит сладости и может их кушать без вреда для здоровья. Следуя тенденциям рынка, наша компания отвечает современным принципам правильного питания и здорового образа жизни. Вкусный и полезный перекус «SMARTBAR» создан для тех, кто ценит свое время, придерживается здорового питания. Наша цель – создавать уникальные рецептуры, которые, несмотря на свою простоту и традиционность, отвечают всем современным принципам правильного питания и здорового образа жизни», – рассказывает генеральный директор ОАО «Собинский хлебокомбинат» Юлия Евгеньевна Буланова.
Используемое сырье – российского и зарубежного происхождения. Все поставщики проходят обязательный аудит. В процессе приемки сырья и производства проводятся меры по обеспечению безопасности выпуска продукции. Компания идет по пути непрерывного развития и совершенствования производства, расширения продуктовой линейки и удовлетворения потребительских предпочтений. Она постоянно участвует в профильных выставках и бизнес-форумах, таких как «Дни ритейла на Неве», «Неделя ритейла в Москве», «Продэкспо», «Ростовский марафон». Это позволяет не только презентовать свою продукцию и находить новые рынки сбыта, но и быть в курсе современных тенденций здорового питания.
Еще один важный момент – социальная работа компании. Собинский хлебокомбинат поддерживает спортивные инициативы среди детей (обеспечение продукцией на спортивных сборах по синхронному плаванию ФОК Изумрудный, г. Москвы). Во время пандемии продукция входила в набор питания для школьников льготных категорий, малоимущих и пенсионеров.
Компанией ведется и работа по просвещению населения. На сайте «Smartbar.ru» много полезной информации, а на ютуб-канале «Smartbar Сlub» специалисты фабрики рассказывают о полезной еде и готовят здоровую пищу вместе с нутрициологом, занимаются спортом вместе с фитнес-тренером и так далее.
Купить батончики Собинского хлебокомбината сейчас можно не только в России, но и в Казахстане, Узбекистане, Азербайджане. Эти экспортные пути были открыты еще в 2017 году. А с 2020 года география поставок расширилась еще на три страны: Туркменистан, Ирак, Саудовская Аравия.
«В наших планах на ближайшее будущее – всестороннее развитие, выпуск новых продуктов, ориентированных на различные вкусы и предпочтения потребителей, развитие представленности нашей продукции, в том числе расширение дистрибуции в других странах», – подытожила генеральный директор ОАО «Собинский хлебокомбинат» Юлия Евгеньевна Буланова.
Галерея
Новости
27 марта первый заместитель главы региона Александра Ремига провёл заседание Экспортного совета при Губернаторе Владимирской области
«UzFood 2024» – это международная выставка продуктов питания, которая с 26 по 28 марта будет проходить в Ташкенте (Узбекистан).