РЭЦ ПРОВЕДЕТ РЯД ОТРАСЛЕВЫХ БИЗНЕС-МИССИЙ В ОНЛАЙН ФОРМАТЕ

РЭЦ ПРОВЕДЕТ РЯД ОТРАСЛЕВЫХ БИЗНЕС-МИССИЙ В ОНЛАЙН ФОРМАТЕ
19 Мая 2020
С 8 июня стартует международная бизнес-миссия для производителей композитных материалов. Аналогичные мероприятия для экспортеров сельскохозяйственной техники и оборудования стартуют 1 июля и продлятся месяц, говорится на сайте РЭЦ.  
Для экспортеров будет работать онлайн площадка, направленная на организацию целевых встреч с иностранными партнерами, заинтересованными в приобретении российской продукции.

По словам генерального директора АО «Российский экспортный центр» Вероники Никишиной, российские участники в формате видеоконференции смогут провести целевые переговоры с иностранными байерами, выразившими заинтересованность в приобретении российской продукции. ВАЖНО! При проведении переговоров, вся документация будет собираться дистанционно.

 Переговоры, проводимые в онлайн формате, отвечают всем основным требованиям компьютерной безопасности. Обмен данными с браузером пользователя производится по зашифрованному протоколу SSL, для шифрования мультимедийного контента применяется протокол SRTP.

- В условиях пандемии нам очень важно создать для бизнеса простые и удобные инструменты, направленные на восстановление и поддержание экспортной активности. Онлайн бизнес-миссии для экспортера проводится на бесплатной основе, - говорит Вероника Никишина, генеральный директор  АО «Российский экспортный центр».

В целях эффективной организации онлайн бизнес-миссий на первом этапе у экспортера будет запрашиваться информация и рекламные материалы о его продукции, ее конкурентных преимуществах, желаемых странах-импортерах и портрете целевой аудитории. Итогом первого этапа станет сводная презентация участников бизнес-миссии, переведенная на основные иностранные языки.

На втором этапе представители РЭЦ определят перечень потенциальных контактов клиентов, которые получат сводную презентацию участников бизнес-миссий. С ними будет обеспечена живая коммуникация. В базу данных потенциальных закупщиков обязательно попадут имеющиеся и вновь найденные иностранные контрагенты, соответствующие портрету целевой аудитории участников бизнес-миссии. Итогом данного этапа будет набор «теплых» байеров, выразивших заинтересованность в приобретении продукции участников мероприятия.

На третьем этапе экспортер получит сведения обо всех контактах, проявивших интерес к закупке его продукции и к онлайн встрече с ним. Сведения будут включать наименование зарубежной компании, описание ее деятельности, должность представителя и вопросы для обсуждения на встрече.
 
Наконец, на четвертом этапе, в случае подтвержденного интереса экспортера к предложенным байерам, для них будет организован ряд персональных переговорных сессий в формате видеоконференции на специализированной веб-платформе. Встречи пройдут в удобное для обеих сторон время.

 
Поделиться ссылкой:

Новости

4 Июня 2020
Новости региона

В 2020 году компания «Технофильтр» заняла 1-ое место на конкурсе «Экспортер года-2019» в номинации «Экспортер в сфере высоких технологий». Около 85% экспортной выручки приносят фильтры для очистки алкоголя. За вкус и цвет известных на весь мир брендов коньяков, виски, водки, кальвадосов, вин и даже ремесленного пива отвечают фильтры владимирской компании

2 Июня 2020
Новости региона

Вместе с ГТРК «Владимир» мы начинаем серию репортажей о лучших предприятиях Владимирской области – победителях регионального конкурса «Экспортер года-2019». И первый сюжет – о компании «Технофильтр».