ОБЪЕМ ЭКСПОРТА ПО УСЛУГАМ ПОИСКА ПОКУПАТЕЛЯ И ПОСТАВЩИКА ВЫРОС В 20 РАЗ
29 декабря 2020
Как сообщает официальный сайт Российского экспортного центра, в 2020 году существенный рост по объему поддержанного экспорта показали обновленные услуги по поиску иностранных покупателей и поиску российского поставщика. Объем поддержанного экспорта по данным услугам увеличился более чем в 20 раз по сравнению с прошлым годом и составил 190 млн. долл. США. Всего заключено 95 контрактов.
Услуги предоставляет зарубежная сеть Российского экспортного центра, входящего в Группу ВЭБ.РФ. Зарубежная сеть является связующим звеном между иностранными импортерами, подразделениями РЭЦ, инфраструктурой поддержки экспорта в российских регионах и непосредственно экспортерами.
Зарубежная сеть включает в себя собственные представительства в таких странах, как Германия, Китай, Узбекистан, Вьетнам, Казахстан, Азербайджан, Турция, Индия, Белоруссия, Таджикистан, Иран. Семь стран присутствия РЭЦ входят в топ-10 по объему российского ННЭ с января по сентябрь текущего года. Кроме того, РЭЦ развивает партнерскую сеть в тех странах, где отсутствуют обособленные представительства.
«Услуга «поиск поставщика по запросу иностранного покупателя» является флагманской для нас по объему поддержанного экспорта. В этом году мы перезапустили этот продукт в ответ на меняющуюся ситуацию на мировом рынке – мы сфокусировались на запросах иностранных покупателей, отвечали предложением на спрос», – отметил Дмитрий Прохоренко, директор по развитию зарубежной сети АО «РЭЦ».
По словам Прохоренко, импортеры зачастую плохо знакомы с российскими производителями и их продукцией. Вместе с тем за рубежом существует заметный спрос на российские товары и услуги – многие импортеры хотят работать с российскими поставщиками, слышали об их продукции из СМИ или уже видели на полках. Зарубежная сеть помогает им начать сотрудничество с подходящими производителями из России.
«Чтобы найти надежного российского поставщика и установить с ним контакт, контрагенты напрямую, через наших Представителей, партнерскую сеть обращаются к нам с запросом, и РЭЦ, используя обширную сеть контактов, подбирает российских поставщиков и организует переговоры. Такой подход за текущий год принес экспортерам более 157 млн. долл. США или почти 12 млрд. рублей», – подытожил Дмитрий Прохоренко.
Напомним, одной из успешных практик Владимирской области явилась уникальная технология по поиску партнера за рубежом под названием DC-bot. Это разработка владимирского предпринимателя Константина Евсеева, который успешно опробовал ее на своем предприятии. Технология позволяет в кратчайшие сроки получить полную и точную базу потенциальных покупателей в соответствии с запросом заказчика. Она практически не имеет конкурентов в плане показа рекламы, тем самым давая один лид по очень низкой цене. При этом таргетинг происходит с идеальной точностью. Российским экспортным центром эта практика была признана одной из лучших и теперь она применяется в ряде регионов России.
Услуги предоставляет зарубежная сеть Российского экспортного центра, входящего в Группу ВЭБ.РФ. Зарубежная сеть является связующим звеном между иностранными импортерами, подразделениями РЭЦ, инфраструктурой поддержки экспорта в российских регионах и непосредственно экспортерами.
Зарубежная сеть включает в себя собственные представительства в таких странах, как Германия, Китай, Узбекистан, Вьетнам, Казахстан, Азербайджан, Турция, Индия, Белоруссия, Таджикистан, Иран. Семь стран присутствия РЭЦ входят в топ-10 по объему российского ННЭ с января по сентябрь текущего года. Кроме того, РЭЦ развивает партнерскую сеть в тех странах, где отсутствуют обособленные представительства.
«Услуга «поиск поставщика по запросу иностранного покупателя» является флагманской для нас по объему поддержанного экспорта. В этом году мы перезапустили этот продукт в ответ на меняющуюся ситуацию на мировом рынке – мы сфокусировались на запросах иностранных покупателей, отвечали предложением на спрос», – отметил Дмитрий Прохоренко, директор по развитию зарубежной сети АО «РЭЦ».
По словам Прохоренко, импортеры зачастую плохо знакомы с российскими производителями и их продукцией. Вместе с тем за рубежом существует заметный спрос на российские товары и услуги – многие импортеры хотят работать с российскими поставщиками, слышали об их продукции из СМИ или уже видели на полках. Зарубежная сеть помогает им начать сотрудничество с подходящими производителями из России.
«Чтобы найти надежного российского поставщика и установить с ним контакт, контрагенты напрямую, через наших Представителей, партнерскую сеть обращаются к нам с запросом, и РЭЦ, используя обширную сеть контактов, подбирает российских поставщиков и организует переговоры. Такой подход за текущий год принес экспортерам более 157 млн. долл. США или почти 12 млрд. рублей», – подытожил Дмитрий Прохоренко.
Напомним, одной из успешных практик Владимирской области явилась уникальная технология по поиску партнера за рубежом под названием DC-bot. Это разработка владимирского предпринимателя Константина Евсеева, который успешно опробовал ее на своем предприятии. Технология позволяет в кратчайшие сроки получить полную и точную базу потенциальных покупателей в соответствии с запросом заказчика. Она практически не имеет конкурентов в плане показа рекламы, тем самым давая один лид по очень низкой цене. При этом таргетинг происходит с идеальной точностью. Российским экспортным центром эта практика была признана одной из лучших и теперь она применяется в ряде регионов России.
Поделиться ссылкой:
Новости
28 марта 2024
Новости региона
27 марта первый заместитель главы региона Александра Ремига провёл заседание Экспортного совета при Губернаторе Владимирской области
26 марта 2024
Новости региона
«UzFood 2024» – это международная выставка продуктов питания, которая с 26 по 28 марта будет проходить в Ташкенте (Узбекистан).