ЯРКИЙ СЕМИНАР ПО МАРКЕТИНГУ ОТ АННЫ КОЧЕМАСОВОЙ

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
ЯРКИЙ СЕМИНАР ПО МАРКЕТИНГУ ОТ АННЫ КОЧЕМАСОВОЙ
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
3 Октября 2019
Это как раз тот самый случай: кто не попал, тот много потерял! Живо, легко и доступно. Именно так 3 октября прошел семинар для представителей малого и среднего бизнеса «Маркетинг как часть экспортного проекта», организованный областной администрацией в лице регионального Центра поддержки экспорта.

 Его провела федеральный тренер Школы РЭЦ Анна Кочемасова. Она – опытный производитель, экспортер и тренер. В 2016-м году со своей продукцией вошла в тройку лидеров-экспортеров страны. Сейчас активно делится накопленным опытом с предпринимателями, рассказывая о нюансах работы на экспортном рынке.  

Семинары являются одной из мер поддержки для предприятий, которые планируют выходить на экспорт. Всего 11 семинаров по каждому отдельному аспекту экспортной сделки. Их задача – показать информационное поле предпринимателям. Это не просто теория, она всегда подкрепляется примерами из жизни и источниками, в которых можно получить дополнительную информацию. Когда есть шанс прийти и послушать, нужно этим пользоваться. Пока нет информационной подпитки, все принимаемые решения эмоциональные, а это не лучший советчик в бизнесе. Помимо семинаров, есть региональные Центры, где можно получить всю необходимую информацию по экспортной деятельности. Еще один эффект семинаров – нетворкинг, люди знакомятся и между ними складываются определенные бизнес-связи, которые потом часто «выстреливают» в отличные проекты. Семинар позволяет систематизировать и реально попрактиковать полученные знания, а это даст возможность предпринимателям, возможно, по-другому посмотреть на проблему, – рассказала Анна Кочемасова.

На семинар приехали представители 11 компаний со всей области. Среди них «МилкАгроСервис», «Сударь» (Ковров), «Экофил» и «РДГ» (Владимир), «Бергус» (Боголюбово), «Гефесд», «Дивания» и «Русский мастер» (Судогодский район), «КГ «Система» и «Ветеринарные препараты» (Гусь-Хрустальный) и другие. Всего – 15 человек.

 После знакомства с представителями компаний, началась активная работа. Тренер посвятила в нюансы экспортной деятельности. Рассказала о возможных нарушениях интеллектуальных прав, об абсолютных и ложных преимуществах товара, посоветовала компаниям завести собственного аватара – типичного представителя целевой аудитории со своей биографией, именем и даже фото. Кроме того, Анна Вячеславовна рекомендовала участникам семинара ряд полезных источников поиска информации за рубежом. Они помогают определить, насколько востребована та или иная продукция в конкретной стране.

Разумеется, все участники работали в командах. На этом семинаре они учились презентовать мультиатрибутивную модель товара. В этом случае любой продукт рассматривается как нечто многослойное, состоящее из нескольких составляющих: назначение, основной товар, ожидаемый, дополнительный товар (то, что отличает ваш товар от всех других) и потенциальный – товар-мечта, к которому нужно стремиться.

Команды отлично справились с заданием. Презентация каждой прошла на ура.

В семинаре, связанном с маркетингом, я участвую впервые. Лектор замечательно работает. И у меня появилось желание посещать такие семинары чаще. Этот лектор очень хорошо, доходчиво, в свободной форме с примерами объясняет сложные вещи. Все знать невозможно, иногда даже сформулировать проблему сложно. Здесь же даются определенные маячки, о чем потом можно будет подумать самостоятельно, – делится впечатлениями   представитель ООО «Русский мастер» Ольга Яшина.

Кроме того, во время семинара были затронуты темы международных продуктовых стратегий; цен и ценовых стратегий; каналов продаж и способов обеспечения доступа клиентов к товару; специфики рекламы по странам; международных выставок как инструмента продвижения.

Все участники получили раздаточный материал, в котором тренер попросила выполнить и домашнее задание. А завершилась рабочая встреча обязательным тестированием. После этого каждый участник получил персональный сертификат, подтверждающий повышение квалификации.

Это не последний семинар нашего Центра. В октябре представителей малого и среднего бизнеса ждет рабочая встреча на тему «Логистика для экспортёров». Дата его проведения зависит от расписания тренеров и сейчас уточняется. Как только она станет известна, мы сообщим о ней на нашем сайте и в соцсетях.  

На следующем семинаре будут затронуты такие аспекты как:
Семь критериев работы по организации эффективной логистики;
– Обзор российского рынка логистических услуг;
– Правовое обеспечение логистики и оформление транспортной документации;
– Страхование продукции от логистических рисков;
– Образец заполнения накладной CMR, коносамента, авианакладной и документов, регулирующих перевозки отдельными видами транспорта;
– Рекомендации по выбору логистического оператора и страховой компании;
– Подборка электронных баз данных и интернет-площадок, актуальных для экспортного логистического проекта.

Если вы хотите стать участником семинара «Логистика для экспортёров», свяжитесь с сотрудниками Центра поддержки экспорта Владимирской области по телефонам +7 (4922) 22-25-88, 22-25-98 или отправьте сообщение на адрес электронной почты lon@export33.ru

Тренерами семинаров выступают региональные и федеральные сертифицированные тренеры Школы экспорта Российского Экспортного Центра.

Галерея