Export Strategy

Export strategy
Nowadays no national economy can be developed without the most active participation in the world economic processes. In this connection everyday activity of small, medium and big companies becomes almost impossible without the active involvement into the issues of international cooperation and constant output to the world market.

As the analysis of the development of the foreign economic activity in Vladimir region for 2013 - 2017 shows, the foreign economic vector of regional economy is intensifying steadily. Export-oriented enterprises are the key factors of the economic development in Vladimir region, providing sales markets for a number of industry branches, the formation of the revenue budget, the development and technical re-equipment of production, the employment of population. Their development and support are necessary for keeping and increasing competitiveness of the regional economy.

To solve the above problems, the strategy of the export development in Vladimir region has been created.
We ask you to send your questions, suggestions and recommendations to the address of the Centre of export support in Vladimir region info@export33.ru

News

19 May 2020
Regional News

Today we are starting a series of materials telling about Vladimir exporters. What do they produce, how do they survive in difficult times, what plans do they make, and do they consider the crisis a time for new opportunities?

15 May 2020
Regional News

REC experts analyzed changes in international demand due to the effects of coronavirus.

Экспортная стратегия

Экспортная стратегия
В настоящее время ни одна национальная экономика не может развиваться без самого активного участия в мирохозяйственных процессах. В связи с этим повседневная деятельность как небольших и средних предприятий, так и крупных компаний без активного вовлечения в вопросы международной кооперации и постоянного выхода на мировой рынок становится почти невозможной.

Как показывает анализ развития внешнеэкономической деятельности Владимирской области за 2013-2017 годы, внешнеэкономический вектор областной экономики стабильно усиливается. Экспортно ориентированные производства являются ключевыми факторами экономического развития Владимирской области, обеспечивая рынки сбыта для целого ряда отраслей промышленности, формирование доходной части бюджета, развитие и техническое перевооружение производства, занятость населения. Их развитие и поддержка необходимы для сохранения и повышения конкурентоспособности областной экономики.

Для решения вышеперечисленных задач разработана стратегия развития экспорта во Владимирской области.

Ваши вопросы, предложения и рекомендации просим отправлять в адрес Центра поддержки экспорта Владимирской области: info@export33.ru

Новости

18 Сентября 2020
Новости региона

Фабрика «Сударь» (г. Ковров) заинтересовалась европейским рынком и рынком ОАЭ. Об этом рассказала генеральный директор фабрики Екатерина Константиновна Степанова на встрече с директором Центра поддержки экспорта Владимирской области Павлом Сергеевичем Шибиловым.
Сотрудничество Центра и фабрики началось еще в прошлом году, когда было организовано участие «Сударя» с индивидуальным стендом в международной выставке в Москве.

18 Сентября 2020
Новости региона

17 сентября директор Центра поддержки экспорта Павел Сергеевич Шибилов побывал на Суздальском молочном заводе, где встретился с его генеральным директором Александром Юрьевичем Трутневым.